понедельник, 15 мая 2017 г.

Пример продвижения услуг "психологии, коучинга и музыки"


В прошлом году натолкнулся на рекламу в социальных сетях. Все не доходили руки написать, но в итоге пишу.

Ниже привожу образец рекламного поста про "Звуковою медитациями билами на Затмение". Еще меня удивляет название "Школа летающих тарелок", но это не имеет отношение к НЛО. Понять это можно если только увидеть фотографию, которую используют как логотип.



В этой "Летающей тарелке" все прекрасно:

  • И медитация на затмение;
  • и перечень званий ведущего: психолог, тренер, коуч, музыкотерапевт... еще не хватает рок-музыкант или призер "галактического музыкального форума". 
Самое прекрасное конечно в анонсе:



Тут и про начинание с чистого листа, прощения, языческий праздник в христианский праздник, и славяне с новым годом, а так же попытка "купи сейчас, а то завтра дороже". 

Подобная реклама очень удобна и практична, т.к. у мероприятия недорогая цена (не страшно ошибиться и потерять деньги), "2 билета по цене 1" и широкий спектр предложений для увлекающихся музыкой, мистикой, язычеством, православием и саморазвитием.

У знаменитого японского культового гуру Секо Асахары были две программы продаж в Азии:
  • буддизм закостенел и устарел, Секо смог его понять и развить дальше, перейти на следующий уровень развития буддизма - вступай в его культ;
  • современный буддизм потерял свои корни, испорчен неправильными толкованиями. Секо изучил первоисточники буддизма и смог выстроить учение соответствующее чистому буддизму - вступай в культ.
В итоге он вербовал всех: кто искал старое, и кто искал новое. Каждый находил свое. 

Так и в подобной рекламе: коучинг, психология, тренинг, музыкотерапия, энергия, очищений и т.п. Подходит большому количеству желающих. 

Ну и конечно еще одна большая иллюстрация, что психологом у нас кто только себя не называет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.