понедельник, 25 марта 2013 г.

Искаженные знания от "Бизнес-молодости" или "дырявые шляпы"

Не знаю почему, но последнее время все больше "веселых" новостей про "Бизнес-молодость". Несмотря на то, что у меня большой "холивар" (жаркие споры) в комментах к основной статье, приходится писать о новых достижениях (Как "Бизнес-молодость" забанили в ВикипедииДмитрий Ежов о бизнес-сектах и бизнес-молодости и т.д.).

И так со мной поделились великолепным материалом, который лишний раз показывает "абсурдность" знаний "Бизнес-молодости" и мой тезис, что они продают "туфту", а не знания (мое оценочное субъективное суждение) еще раз нашел подтверждение.

Лекция "Мозговой штурм, или метод пяти шляп. Видео-лекция Петра Осипова" длиною 8 м. 51 с. "Ноу-хау, супер и пупер и т.п."


Самое интересное на 40-й секунде, где Петр Осипов презентует "Противоядие против этого. Называется... эээааа... Разработана одним французским ученым в 70-е 80-е годы по-моему.  "Метод пяти шляп"! Вот такая штука!"

Дальше можете слушать самостоятельно, но для многих уже все и так понятно. Руководители "Бизнес-Молодости" не знают то о чем говорят и вводят в заблуждения себя и свою паству.

Британец Эдвард де Боно
Речь идет о методе генерации идей под названием "Шесть (!) шляп" (о методике), разработанных британским (!) психологом Эдвардом Де Боно (ссылка в wiki) в 69-м (!) году.

Теперь я не только лишний раз подтверждаю для себя свои критические высказывания в посте "Бизнес молодость" или старый способ Остапа Бендера, но и вижу, как они искажают простые концепции менеджмента. Я не могу говорить о том, что это "специально", но лишний раз вижу низкий уровень компетенций и навыков, ребят, которые придумали эту образовательный фаст-фуд.

Только теперь они утверждают, что в их соевой сосиске есть "мьясо" или как это сказать правильно по-русски? :)

Upd: Как "Бизнес-молодость" пишет фальшивые отзывы о своих услугах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.