четверг, 17 октября 2013 г.

Гнев распространяется в интернете быстрее всего

Раздражение и праведный гнев распространяются по Сети гораздо быстрее, чем радость и другие эмоции. К такому выводу пришли исследователи в своей работе "Anger is More Influential Than Joy: Sentiment Correlation in Weibo" из Бэйханского университета в Пекине, проанализировав более 70 миллионов сообщений, размещенных 200 тысячами пользователей социальной сети Weibo (китайский аналог Twitter). 

Маркерами эмоций служили эмотиконы (смайлики) — в зависимости от их вида все содержащие их сообщения делили на четыре категории: 
  1. радость, 
  2. злость, 
  3. печаль, 
  4. отвращение.
Оказалось, пользователи склонны значительно чаще делать перепост радостных новостей, чем связанных с печалью или отвращением, но еще лучше распространяются новости, окрашенные злобой. Остается понять, связано ли это с особенностями самих эмоций или с тем, что разгневавшие пользователей новости наиболее социально значимы.


Стоит отметить, что поведение китайских пользователей более управляемое ими же. В Китае нет анонимности и все аккаунты по паспорту. :) Троллить безнаказанно довольно тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.